breadcrumbs_revolution_theme

На большинство поставляемого оборудования распространяется гарантия 12 месяцев.

Компания Техмакс гарантирует исправную работу оборудования при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, указанных в эксплуатационной документации. Если в течение гарантийного периода в изделии появится дефект по причине некачественного изготовления или применения некачественных конструкционных материалов, Техмакс гарантирует выполнение бесплатного ремонта дефектного изделия (или его частей).

Решение о выполнении бесплатного ремонта, замене неисправного изделия на новый или возвращении денег за некачественный товар принимается только после проведения экспертизы в сервисном центре производителя, или в партнерских сервисных центрах Техмакс (ООО «Техмакс Трейд»). Адреса сервисных центров уточняйте у менеджеров компании.

Доставка изделия (товара) в сервисный центр для диагностики и гарантийного ремонта осуществляется силами и за счет Покупателя.

Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту, замене или возврату в следующих случаях:

1. При отсутствии гарантийного талона или наличия исправлений в нем. (Утерянный гарантийный талон восстановлению не подлежит)
2. При отсутствии подписи и фамилии Покупателя на гарантийном талоне.
3. При повреждениях изделия, возникших в результате природных катаклизмов, пожаров, неправильной или небрежной транспортировки, в процессе установки, монтажа и освоения, несоблюдение правил установки и эксплуатации, небрежном обращении, включении в сеть с отклонениями параметров напряжения от установленных стандартами значений, механическом или химическом воздействии, применении некачественных или несоответствии указанных в сопроводительной документации эксплуатационных материалов.
4. При ухудшении технических характеристик оборудования, явившихся следствием его естественного износа, интенсивного использования, использования не по назначению.
5. При наличии следов ремонта изделия неуполномоченными на это лицами, следов разборки или других, непредусмотренных документацией вмешательств в его конструкцию.
6. При использовании во время выполнения ремонта неоригинальных запасных частей.
7. При нарушении заводских регулировок.
8. При повреждении или уничтожении маркировочных табличек.

 

Обмен или возврат товара

Покупатель имеет право потребовать обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента его покупки.

Для обмена или возврата товара необходимо:

  1. Получить заключение о полной исправности товара или гарантийном случае в сервисном центре производителя или партнерском сервисном центре ООО «Техмакс Трейд».
  2. Представить или прислать товар в ООО «Техмакс Трейд» в полной комплектности, включая: документы на покупку, заключение сервисного центра и гарантийный талон.

Решение о замене или возврате принимается при поступлении товара в полной комплектности в ООО "Техмакс Трейд" по адресам: 620089, г. Екатеринбург, пер. Базовый 43а, 2-й этаж. Товар должен иметь соответствующий товарный вид – без внешних повреждений.

При наличии товара на складе товар меняется незамедлительно или доставляется Покупателю (за счет Покупателя). При отсутствии товара на складе указываются сроки его поставки или делается замена на другой товар с последующей доплатой или выплатой разницы между заменяемыми товарами.

При возврате товара, возврат денежных средств осуществляется в течение одного рабочего дня (при наличном расчете) или 3-х банковских дней (при безналичном расчете).

По вопросам гарантии на поставляемые весы, вопросам замены или возврата обращайтесь по телефону:
+7 (343) 253-23-53.